Услуги по коммерческому управлению и технической эксплуатации торговой недвижимости
Успешно управляем коммерческой недвижимостью с 2015 года
Управление арендными отношениями на любой стадии готовности объекта
Помогаем спланировать размещение арендаторов для увеличения трафика и максимально эффективного использования пространства торгового центра. Проводим постоянную работу
с текущими и потенциальными арендаторами, оперативно реагируя на возникающие вопросы. Контролируем соблюдение условий договора и регулярность арендных выплат.
ШАГ 1
Анализ и первичная оптимизация операционных затрат
Анализ существующих арендаторов и договоров аренды для выявления неэффективно используемых площадей. Оптимизация операционных затрат на управление и эксплуатацию
ШАГ 2
Брокеридж, ротация арендаторов и формирование новых площадей
Сдача в аренду свободных площадей, замена низкорентабельных арендаторов, подготовка неликвидных арендных площадей, формирование новых арендных мест мини-формата и рекламных площадей
ШАГ 3
Маркетинговая поддержка и увеличение покупательского трафика
Получение дополнительного дохода от увеличения количества качественных арендаторов и использования рекламных площадей, обеспечение маркетинговой поддержки, увеличение покупательского трафика
Эффективный
tenant-mix
Мы помогаем спланировать размещение арендаторов для
увеличения трафика и максимально эффективного
использования пространства торгового центра
с учетом следующих критериев:

•бренд потенциального арендатора;
•способность выполнять все условия договора аренды;
•соответствие концепции коммерческого объекта.
Грамотный подбор арендаторов - основополагающий фактор низкой вакантности и стабильного покупательского трафика. Наши специалисты в первую очередь проводят осмотр объекта, анализ целевой аудитории, месторасположения. Разработка концепции торгового объекта осуществляется с учетом его формата, специфики и возможности размещения зон отдыха.

Осуществление правильной «нарезки» торговых площадей и создание удачного микса из операторов, предлагающих разные группы товаров, снижает риск частой ротации арендаторов, простаивания площадей и увеличения срока окупаемости проекта. Трафик и денежный поток владельцев объекта при этом только растет.
КОМПЛЕКС УСЛУГ ПО УПРАВЛЕНИЮ
Долгосрочное сотрудничество
и бесперебойный денежный поток

Профессиональное управление арендными отношениями, в нашем понимании, - это одно из основополагающих условий успешного функционирования торгового объекта. Ответственная и квалифицированная команда Aktivo оперативно решает вопросы наших клиентов, обеспечивая бесперебойный финансовый поток.
Работа с текущими арендаторами
Постоянно находимся в диалоге с действующими арендаторами, чтобы понимать потребности и предотвращать возможные риски
Оптимизация площадей и поиск дополнительных возможностей
На основании анализа покупательского трафика и доходности объекта, производим оптимизацию задействованной площади, размещаем новые форматы арендаторов, используем низколиквидные площади
Юридическое
сопровождение
Для нас важно обеспечить безопасность наших клиентов, потому все сделки проверяются и сопровождаются юридическим департаментом нашей компании
Финансовый
менеджмент
Производим индексацию арендной платы и сбор кредиторской задолженности, контролируем своевременность выплат и выполнение договорных обязательств
Маркетинговая
поддержка
Для увеличения покупательского трафика мы предлагаем нашим арендаторам места для размещения рекламных материалов, самостоятельно проводим маркетинговые мероприятия
Преимущества внешнего
управления арендой с Aktivo Group
Решение споров и конфликтов с контрагентами
Соблюдение сроков и договоренностей, контроль обязательств
Увеличение трафика и денежного потока от аренды
Все взаимоотношения с арендаторами берем на себя
Опыт управления
Под управлением Aktivo находятся торговые центры и объекты street-retail Москвы и Московской области. Мы самостоятельно работаем с арендаторами на наших инвестиционных объектах.

По собственному опыту, мы знаем, что подбирать арендаторов, решать все возникающие вопросы с ними - это сложный и длительный процесс. Только опытная команда специалистов может закрыть эту «боль» быстро и продуктивно.
МО, г. Долгопрудный, Лихачевское шоссе д. 6
Районный торговый центр
Арендопригодная площадь (GLA): 2407,9 м²
Общая площадь (GBA): 2407,9 м²
Количество арендаторов: 1
МО, г. Егорьевск,
ул. Советская, д.4
ТЦ «Город»
Арендопригодная площадь (GLA): 3320,9 м²
Общая площадь (GBA): 3320,9 м²
Количество арендаторов: 12
МО, г. Люберцы,
пр. Октябрьский, д. 55
Магазин формата street-retail
Арендопригодная площадь (GLA): 646,6 м²
Общая площадь (GBA): 546,6 м²
Количество арендаторов: 1
Москва,
ул. Сухонская, д. 7а
Магазин формата street-retail
Арендопригодная площадь (GLA): 1526,8 м²
Общая площадь (GBA): 2926,8 м²
Количество арендаторов: 7
Москва,
ул. Тимирязевская, д. 2/3
Районный торговый центр
Арендопригодная площадь (GLA): 2251,6 м²
Общая площадь (GBA): 2251,6 м²
Количество арендаторов: 2
КЕЙС
Результаты управления
ТЦ «ЭКО ВИДНОЕ»
Построенное и введенное в эксплуатацию в 2017 г. 1-этажное отдельно стоящее здание с подвальными помещениями, пригодными для сдачи в аренду, общей площадью 3203,2 м².

Торговый центр расположен в новом жилом микрорайоне «Эко Видное» в Ленинском районе Московской области, в 4 км от Москвы по высокоскоростной трассе М4 «Дон». Удачное расположение делают объект привлекательным как для покупателей, так и для брендов продуктового ритейла.

Описание объекта
6 790 608
+38,7%
Доход после оптимизации
Прирост эффективности
по денежному потоку
Итоговый результат
управления
в период с декабря 2018
по февраль 2019
Проведенные мероприятия
Объект был передан под управление Aktivo в декабре 2018 года, с этого момента нашими специалистами были проведены следующие мероприятия по повышению эффективности:

→ Анализ объекта выявил неиспользуемые ресурсы, и показал, что есть возможность размещения большего числа арендаторов на более выгодных для владельца условиях.
→ Была составлена улучшенная концепция торгового центра, в которой были учтены все возможности получения дополнительного дохода по итогам анализа.
→ За три месяца значительно увеличено количество арендаторов, заполняемость и доход от аренды. При незначительном росте средней арендной ставки, рост доходов составил 30%
→ Подготовлены для сдачи и предложены арендаторам неликвидные помещения
→ Сформирована матрица дополнительных услуг (брендирование поверхностей, рекламные места, навигация)

Средняя стоимость аренды, руб. за 1 м² в год, с НДС
Среднее количество посетителей в день, чел.
Использование подвальных помещений
Доход от
аренды, руб. в месяц
2 642
2 912
+10,2%
2 607
4 246
+79,3%
1 942
3 482
+62,8%
31 703
34 943
+10,2%
Нет
Да
4 895 607
6 790 608
+38,7%
0 руб.
арендного потока
+100%
+ 190 000 руб.
арендного потока
вых.
буд.
вых.
буд.
вых.
буд.
ПОКАЗАТЕЛИ
ЗАСТРОЙЩИК
АКТИВО
ПРИРОСТ
ЭФФЕКТИВНОСТИ
Фактически используемая торговая площадь, м²
Заполненность арендаторами, %
Общее количество арендаторов, шт.
Средняя стоимость аренды, руб. за 1 м² в месяц, с НДС
1 774,1
2 140,1
+20,6%
82,9%
100%
+20,6%
18
36
+100,0%
Использование мест общего пользования
Да
Да
208 608 руб.
арендного потока
+77,4%
369 059 руб.
арендного потока
Портфель арендаторов
Мы не просто брокер, а инвестиционная компания которая сдает помещения под собственным управлением широкому кругу арендаторов, поэтому у нас выстроены отношения с сетевыми ритейлерами РФ и международными сетями. Также мы умеем и любим работать с не-сетевым бизнесом, который обеспечивает аренду малых площадей
Контактное лицо
Свяжитесь со мной по телефону +7 (985) 962-12-43 или напишите на почту e.klochko@aktivo.ru для обсуждения деталей сотрудничества
Евгений Клочко
руководитель департамента
коммерческого управления
Оставить заявку
Просто расскажите нам о ваших задачах и мы свяжемся с вами для уточнения подробностей в ближайшее время.
Приложения
Нажимая кнопку «Отправить» я даю свое согласие на обработку данных и принимаю политику конфиденциальности